Перевозка грузов автомобильными рефрижераторами
Рефрижераторы – это не самый популярный в России вид прицепов. Они дорого стоят, требуют постоянного ухода и обновления. Не все водители рискуют сесть за руль подобного автомобиля, ведь в случае аварии они останутся должны несколько миллионов только за фуру.
Но рынок диктует свои условия, и мы наблюдаем хороший рост рефрижераторного сегмента. За 2015 год число таких машин увеличилось на 5%, а в прошлом году – на целых 7%. Эта тенденция наблюдается и в нынешнем году.
Рефрижераторы необходимы для многих отраслей промышленности и медицины. С их помощью перевозят продукты питания, вакцины, внутренние органы и кровь, туши животных и рыбу.
Производство рефрижераторов
Прицепы с холодильными установками выпускаются и в России, и в Европе. Определённая доля рынка принадлежит китайским моделям. При выборе рефрижераторов для автопарка доставщики руководствуются не только бюджетом или личными предпочтениями.
Российские и западные фургоны отличаются технологически. В отечественном транспорте используется удлинённая рама. Она делает прицеп громоздким и сокращает внутреннее пространство, зато фура проедет по любой дороге. А это особенно важно для РФ.
Европейские модели состоят из укороченных рам. Благодаря этой технологии рефрижератор становится компактным и относительно лёгким, внутри появляется больше места для груза. Но покупать подобные прицепы можно только для вождения по хорошему дорожному полотну.
Из российских производителей можно выделить НефАз, Тонар, SteelBear, из европейских — Koegel, Schmitz.
Изготовление
Прицеп состоит из рамы, которая является его основой. К ней присоединяется каркас из сэндвич панелей. Они позволяют удерживать холод внутри, не пропускают через себя тепло с улицы. Для их изготовления применяют две технологии.
Первая – оцинкованные листы. Такие панели прочные, металл охлаждается и способствует дополнительной защите от поступления тепла извне. Цинком обиваются внешние и внутренние стенки профиля для дополнительной герметичности.
Вторая технология – ПВХ. Эти панели напоминают пластиковые окна. Каркас не пропускает холод и тепло, он легче металлического. Но поливинилхлорид сам по себе не обладает достаточной прочностью, поэтому его комбинируют с металлической обивкой.
Рефрижераторы «Гекар»
Наша компания занимается доставкой сборных грузов с терморежимом больше 5 лет. Мы обновили автопарк рефрижераторов – ваши товары будут перевозиться на современных автомобилях с новейшими электронными системами охлаждения.
Мы работаем с температурными режимами -18, +2, +4 градусов. Такое разнообразие позволяет сохранить любые продукты в идеальном состоянии, будь то мед. препараты или продукты питания.
Возим по России, возможна доставка в любой регион.